Согласно ЗУ «О защите прав потребителей» происходит обмен или возврат товара:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
При возврате товара Заказчику возвращается только стоимость товара и удерживается стоимость транспортных расходов. Отправка товара по гарантии происходит за счет Заказчика. Если ошибка произошла по вине Исполнителя (отправили не тот товар и т.д.), то расходы связанные с возвратом заказа оплачивает Исполнитель.
Условия гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт или замену товара. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки и отсутствии механических повреждений. Гарантийный талон (с условиями гарантии) и товарный чек вкладываются в коробку с заказом. Гарантия выдана на товар действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантия на товар не распространяется в случае:
Гарантия не распространяется на элементы питания, на товары из категории «Распродажа», товар на который не выписан гарантийный талон.